Информация

Каталог фурнитуры

Популярные запросы



Блог / Новости

Как сделать заказ?

 

 Достаточно зарегистрироваться и положить в "корзину" все, что необходимо или:

  • по телефону;
  • электронной почтой;
  • icq;

описать заказ в свободной форме с указанием артикулов и количества.

 

Срок заказа товаров с кнопкой заказ товара от 2 до 14 дней, уточнить можно по телефону, e-mail или специальная форма по нажатию кнопки


Желательно сразу указать сферу применения и требования к изделиям, так нам будет легче подобрать именно то, что вам нужно.


Минимальная сумма заказа 100 грн

 

Время работы


Прием заказов по телефону: пн-сб с 9:00 до 17:00

Прием заказов через сайт и по e-mail: круглосуточно

Отправка заказов: пн-пт

 

Я заказал(а), что дальше?

На e-mail, указанный при регистрации, придет письмо, о том, что заказ принят в обработку. Это значит, что Мы собираем заказ, и, при необходимости, свяжемся с Вами по телефону.

После отправки перевозчиком Вам на мобильный телефон придет смс с номером декларации, используя, который можно получить заказ "на руки".

В случае отправки УкрПочтой статус вашего заказа меняется с уведомлением на e-mail.

 

На каждом этапе заказ получает соответствующий статус. Статус заказа можно проверить по ссылке в письме на e-mail или на странице Статус заказа


Схема изменения статусов по заказу

 

-при наложенном платеже:

 

Новый - Обработка, сборка - На сборку - Отправлен - Доставлен и оплачен

 

*в статусах "Обработка, сборка" и "Отправлен" покупателю высылается уведомление на e-mail, указанный при регистрации

 

-по предоплате:

 

Новый - Обработка, сборка - Ожидает оплаты - Оплачен - На сборку - Отправлен - Доставлен и оплачен

 

*в статусах "Обработка, сборка", "Оплачен" и "Отправлен" покупателю высылается уведомление на e-mail, указанный при регистрации

 

Об оплате желательно уведомить менеджера магазина любым удобным способом.

Если статус заказа после оплаты в течении 24 часов не изменился на "Оплачен", пожалуйста сообщите по телефону