ИнформацияКаталог фурнитуры
Популярные запросы
Блог / Новости |
Как сделать заказ?
Достаточно зарегистрироваться и положить в "корзину" все, что необходимо или:
описать заказ в свободной форме с указанием артикулов и количества.
Срок заказа товаров с кнопкой Желательно сразу указать сферу применения и требования к изделиям, так нам будет легче подобрать именно то, что вам нужно. Минимальная сумма заказа 100 грн
Время работы Прием заказов по телефону: пн-сб с 9:00 до 17:00 Прием заказов через сайт и по e-mail: круглосуточно Отправка заказов: пн-пт
Я заказал(а), что дальше? На e-mail, указанный при регистрации, придет письмо, о том, что заказ принят в обработку. Это значит, что Мы собираем заказ, и, при необходимости, свяжемся с Вами по телефону. После отправки перевозчиком Вам на мобильный телефон придет смс с номером декларации, используя, который можно получить заказ "на руки". В случае отправки УкрПочтой статус вашего заказа меняется с уведомлением на e-mail.
На каждом этапе заказ получает соответствующий статус. Статус заказа можно проверить по ссылке в письме на e-mail или на странице Статус заказа Схема изменения статусов по заказу
-при наложенном платеже:
Новый - Обработка, сборка - На сборку - Отправлен - Доставлен и оплачен
*в статусах "Обработка, сборка" и "Отправлен" покупателю высылается уведомление на e-mail, указанный при регистрации
-по предоплате:
Новый - Обработка, сборка - Ожидает оплаты - Оплачен - На сборку - Отправлен - Доставлен и оплачен
*в статусах "Обработка, сборка", "Оплачен" и "Отправлен" покупателю высылается уведомление на e-mail, указанный при регистрации
Об оплате желательно уведомить менеджера магазина любым удобным способом. Если статус заказа после оплаты в течении 24 часов не изменился на "Оплачен", пожалуйста сообщите по телефону |